Информация о гарантии

Условия возврата товара

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (наличие дефектов/брака).

Обмен товара ненадлежащего качества осуществляется только при наличии заполненного бланка возврата, который необходимо выслать на электронную почту.

Обмен товара ненадлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня получения нами данного товара, если необходима дополнительная проверка качества такого товара, то обмен производится в течение 20 дней.

Если в процессе проверки качества товара, заявленный дефект не подтверждается или является следствием неправильной эксплуатации товара, то данный товар возвращается покупателю. В этом случае, транспортные расходы по доставке данного товара возлагаются на покупателя.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.

Установленные сроки гарантии:

  • запчасти и комплектующие — 1 месяц со дня покупки,
  • оборудование для ремонта — 3 месяца со дня покупки,
  • на микрофоны, звонки, динамики, корпусные части и аксессуары (АКБ тех. упаковка, датакабели, гарнитуры, зарядные устройства и проч.) гарантия ОТСУТСТВУЕТ по причине невозможности их идентификации.

Обращаем ваше внимание, обмену и возврату НЕ ПОДЛЕЖАТ:

  • товары с механическим повреждением и следами ремонта;
  • дисплеи без защитных пленок и с нарушенными наклейками, а так же дисплеи с переклеенными пленками.

Претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. Необходимо выслать фотографии поврежденного изделия и внешней упаковки нам на электронную почту.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.